Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Âλεκς Χοροψυλοβ, 41 - 10 июля 2022 09:30

Все взято от Miroir
Отредактировано:15.07.22 14:27
"Всё думала какая suka портит воздух"
**********"
Алекс, скажем так, был сам не вершина свежести, запивши изнурительную ходьбу по центру летнего дня и города двумя ледяными яблочными сидрами, оставляя отпечатки на испарине крутобедрого бокала в "Белом наливе"

Поскольку трудные времена - трудные, а тут ещё оказалось, что и центральная станция метро не работает, Алекс решил, что если трудно ему - пусть будет трудно и таксистам; и пытаясь восстановить в голове маршрут в метро с пересадками, блуканул.

Выйдя к станции, которая по мнению Алекса должна вести к его линии метро для пересадки в заветный вагон (гугл для слабаков и тех, кто не исходил ногами весь центр), таки пришлось переходить на ещё одну промежуточную линию метро - ожидание на станции которой, стало равно вечности - полутемный парк живых памятников, замраморевших пред тусклым светом экранчиков, но эта вечность была предварительной, перед поездкой длинной в один перегон до станции пересадки.

Поскольку после сидра от Алекса пахло не только снежным кальвилем, решил зайти (наивный! втиснуться) последним в вагон, что бы отвернувшись, созерцать в шахтерском мраке синусоиды кабелей и вспоминать яркий момент также ярко погасшего писателя, когда внезапно открывшиеся глаза бомжа в шахте метро напротив окна, остановившегося по техническим причинам поезда, довели до обморока девушку, увидавшую из аидовой темноты вперившиеся в неё два ярких белка

Зайдя последним и приготовившись облокотиться лбом на надпись "Не прислоняться", Алекс как кегля был вдавлен в расходящийся треугольник публики, мощно влетевшим шаром. Шар был немыт, мокр, пьян и вонюч. Натурщик Зюскинда для средневекового рыбного рынка.

Поперечный срез мужчины был практически равен его росту и был равен его отталкивающей, смрадной атмосфере, в которую сила противодействия толпы пыталась впихнуть Алекса.

От него воняло гнилой капустой, уксусом и пивной мочой. Алекс упирался и тянул руку к спасительному поручню, молясь, что бы этот бритый, мокрый затылок не повернулся и не выдохнул в лицо Алексу. Толпа напирала. Алекс старался не дышать, лихорадочная перебирая в голове слова Ихтиандр, респиратор, платок и - почему-то канефрон, вцепившись наконец в поручень.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.