Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

НеКомуНеНужный, 52 - 29 мая 2008 00:44

цитаты взято от Adios
Днем – постылый, ночью – милый…
«Ни днем ни ночью мне не обрести покой, я душу дьяволу отдам за ночь с тобой…» Узнали строчку из мюзикла «Нотр Дам де Пари»? Во все времена найдутся последователи героев Гюго, готовые повторить эту фразу. Но не из любви к красавице Эсмеральде…

О ней еще Толстой писал
Один из героев писателя Эдуарда Тополя, опытный адвокат, рассказывал случай из практики: некий весьма положительный гражданин сознательно пошел на ограбление киоска. Будучи пойманным, вину свою признал полностью и горячо молил наш гуманный суд наказать его «по всей строгости закона», то бишь упечь за колючую проволоку. Судьи оторопели от гиперсознательности обвиняемого и подключили к слушанию соседей грабителя, дескать, расскажите, товарищи, чем жил-дышал супостат? А те грудью встали на защиту: правонарушитель – золотой человек, вот только супруга его – мегера, каких свет не в идывал, из-за нее-то и пошел бедняга на преступление. Виновник грустно подтвердил, что сказанное – чистая правда: уж больно мерзопакостный характер у второй половинки, жить с такой – сущий ад. «Ну так разведись с ней!» - подсказали служители закона. А тот лишь головой покачал, мол, развод – не выход. Дело в том, что жене-язве нет равных по амурной части, слаще этого плена не придумаешь. И дабы раз за разом не возвращаться в постель к сварливой гарпии, путь один – за решетку, оттуда не убежишь…

Это наиболее свежий пример сексуальной зависимости, почерпнутый из литературы. Копнем глубже и убедимся, что явление не раз описывалось мастерами слова. Так, месье Проспер Мериме поведал о страданиях некоего идальго по ушлой цыганке Кармен, ни в грош его не ставящей. Русский классик Лев Толстой наваял рассказ «Дьявол», причем нарисовал в произведении сразу два финала: в первом – мужчина убивает ту, без ласк которой не может долго обходиться, во втором – страдалец убивает себя (п ричина та же – зело вожделеет запретной любви). Наконец, писатель Николай Лесков не смог обойти тему стороной, подарив миру «Леди Макбет Мценского уезда». Если напрячь память, примеров наберется еще на полсотни страниц – и это только из книг, что уж говорить о суровой реальности. Глядя на мытарства очередной пары, где один выкаблучивает коленца во что горазд, а второй (чаще дама) покорно сносит измывательства, народ чешет затылок и изрекает сакраментальное: «Любовь зла…» А вот и нет, уважаемые, не надо подменять понятия! Любовь – прекрасное, созидательное чувство. А то, что заставляет мириться с выкрутасами, и есть сексуальная зависимость.

Как медом намазано…
Сразу избавимся от иллюзий: рассматриваемое явление, как ни крути, печально и отрицательно. Потому что отношения, где один из партнеров страдает, не могут считаться полноценными. Не беря во внимание, конечно, о ткровенный мазохизм, когда мытарства только в радость. Суть зависимости такова: неведомая сила сводит в пару совершенно непохожих людей, образуя чистой воды мезальянс. Один – умница, верный семьянин и лауреат всяческих премий, второй – бездельник и гуляка. Вариации различны, главное одно: уважаемый с точки зрения семьи и общества человек годами живет, как привязанный, с недостойным «мизераблем». Прощая многочисленные бесчинства ради блаженства, которое испытывает в горизонтальном положении с «героем криминальных хроник». Да уж, мрачноватый сюжет получается…

Ну хорошо, не будем нагнетать страсти: пусть зависимый «объект» - не такой уж «ангел во плоти», как и предмет его пристрастия – не совсем отпетый грешник. Просто один трепещет-жаждет-вожделеет, а другому все до лампочки. Но он прекрасно осведомлен о том, какую власть имеет над беднягой, и не прочь использовать это в своих интересах.

Хотите еще аргументов в пользу того, что сексуальная зависимость и настоящая любовь – не одного поля ягоды? Извольте! Когда всем сердцем любишь человека, то желаешь ему счастья независимо от того, отвечает ли он взаимностью или создал семью с другим. Тут девиз один: «Да святится имя твое…» И совсем иная картина, когда в игру вступает зависимость. Несчастный зависимый и сам осознает, что предмет его привязанности – не лучший представитель хомосапиенсов (да и неказист наружностью), но закрывает глаза на недостатки. Правда, лишь до той поры, пока истязатель готов платить амурную дань и быть рядом. Но как только «окаянный человечище» бунтует и высказывает намерение уйти от «образца добродетели», последний вдруг перестает быть любящим-всепрощающим и призывает на голову непокорного громы-молнии и чесотку. Именно тот случай, о котором говорят: «От любви до ненависти один шаг». Стоп, вот только не надо про любовь! Не было глубокого чувства изначально, «обознались, за своего приняли».

А как быть с ситуацией, спросите вы, когда в паре наблюдается сексуальная зависимость, но партер не злоупотребляет слабостью «подопечного», напротив, дарит ему желаемое с радостью и нежностью? Элементарно – это чистая гармония. Как говорится, дай Бог каждому… А если еще и вне постели отношения на пятерку – Эдем, да и только!

«И что я в тебя такой влюбленный?»
Как же получается, что разумные, казалось бы, существа попадают «во вражеский полон»? Психологи на этот счет говорят: «Все мы родом из детства». Дескать, в момент полового созревания мозг человека вдруг получает мощный разряд, который запечатлевает в сознании желаемый стиль поведения, образ и даже, пардон, размер. Они-то впоследствии и становятся стимулами, запускающими сексуальную программу. Дабы не быть голословными, приведем пример (ханжей и людей высокоморальных просьба не читать) : очаровательная медсестра сделала укол пареньку-подростку, а по окончании процедуры возьми и шлепни пацие
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.