Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Елена, 60 - 28 ноября 2010 14:24

Все
Обсуждать деньги неприлично, брать их у мужчины — унизительно. По крайней мере, так считает НИНА АВДЫШЕВА. Вы можете быть не согласны с ее точкой зрения, но только не говорите, что эта тема вас не волнует.

Секрет женской сговорчивости давно и успешно разгадан: он заключен в двух скромных понятиях — деньги и мужчины. Одни за деньги готовы порвать любого мужчину. Другие за мужчину готовы порвать любые деньги. Секрет мужской неотразимости тоже давно разгадан, он ничем не меньше женского заключается в двух понятиях — деньги и женщины. Одни за деньги готовы пройти по женским головам. Другие на женскую голову готовы высыпать любые деньги. Так или иначе, деньги в отношениях — аспект глобальный, но деликатный. Обсуждать его неприлично. Но нас адовой сковородой не запугаешь. Будем обсуждать и в итоге решим. Кто, с кем, когда и за какие деньги.

Считать деньги в паре и вовсе не принято, не все мои знакомые пары готовы откровенно об этом говорить. Особенно это касается состоятельных людей. Они усиленно делают вид, что денежные схемы в семье решаются полюбовно, а иногда и вообще без какого-либо участия. Мы с Сусликом счастливы, вот и весь наш секрет! А мне интересно было узнать, должны ли быть между мужчиной и женщиной четко выстроенные, наравне с сексуальными, материальные связи? Рушатся ли из-за денег браки и как? Должен ли автоматически включаться счетчик на то время, что мы дарим мужчинам? Клянченье денег — унизительно или удовлетворительно?

Я вот, например, всегда была убеждена, что торг в отношениях неуместен. Я сама себе заработаю на шампунь и туфли. А если не смогу заработать, то и без них проживу. Деньги в отношениях — это плоскость земноводных и пресмыкающихся, бесхребетных и бесчерепных. Ну, на крайний случай, это плоскость для сорок и пуделей. Но никак не для размашистых птиц. И никак не для длинногривых афганских борзых. Деньгами любовь измеряют те, кто сам измеряется лишь в сантиметрах и килограммах, кто сам заключается лишь в коридорах и стенках, кто сам числится лишь на столах паспортисток и в электронных профайлах фейсбуков. Измерять любовь деньгами так же кощунственно, как измерять смерть объемом надгробной плиты. Не мое это.

И вот я, большая горная птица, так презирающая денежные мерила, пролетаю над отношениями, как мусорный пакет над свалкой. Вокруг-вокруг, но все мимо кассы. К сожалению, почему-то именно в моей жизни отношения давали трещину из-за финансовых проблем. Где-то, значит, я ошиблась?

Мои денежные установки очень расходятся с ценностями семьи. Даже моя восьмидесятилетняя бабушка, услышав о моем новом романе, моментально спрашивает: «Какая у него машина? А квартира есть?» Я тяжело вздыхаю. Мне глубоко наплевать. Для меня такие понятия, как «Мужчина-Деньги-Я», не должны пересекаться в одной лингвистической плоскости. Я не принимаю дорогих подарков — мне стыдно. Мне сложно даются посиделки в ресторане за его счет — мне стыдно. Я отвергаю любую помощь — мне стыдно. Меня оскорбляет финансовая опека — мне стыдно. В итоге все мои более-менее серьезные отношения развивались по одному скучному сценарию: поначалу он протестует, а потом расслабляется и превращается в ленивую боярыню в ожидании подношений. И так каждый раз я с недовольством обнаруживала рядом с собой мужчину, который уже не только благосклонно принимает мои порывы везде и всюду расплачиваться своей карточкой, но и принимает их, как данность. Значит, денежный вопрос все-таки в моей жизни задается.

Когда мужчина много зарабатывает, а женщина не зарабатывает вообще или зарабатывает, но мало, она автоматически, как заправский йог, становится в позу «просящего». И надо отдать должное тем мужчинам, которые эту позу женщине всячески пытаются облегчить: дают, подсовывают, кладут. И как-то незаметно деньги становятся общими, и зависимость растворяется в калейдоскопе бытовых проблем. Но есть категория мужчин, которым позы различные очень нравятся, а «просящего» — самая любимая. Они не только наслаждаются созерцанием, но и сверху ногу на голову ставят, чтобы еще ниже согнуть, пригнуть или переломить совсем.

У меня были две знакомые. Одна ушла от мужа-англичанина. Он зубочистки обзывал «дорогостоящими», а жену — «транжирой». Кривил лицо с пренебрежением, отстегивал из кошелька с недоверием, а счета изучал с лупой и подозрением. Другая моя знакомая до сих пор счастлива в браке, хотя от мужа стопроцентно зависима. Забыла сказать, что она, конечно, немного проститутка, а он страшный крокодил. Но это ни его, ни ее нисколько не смущало. Просить у мужа деньги для нее ежедневный ритуал, и эта милая утренняя традиция ее никак не унижает. Ведь от нее не убудет, а каков результат! Сумка-шуба-машина. Крокодил ее изредка дубасит и грозится перекрыть кислород обеспечения, но потом отходит, мурлычет и ластится. И снова сумка-шуба-машина.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.